Новости

  • Ассоциация участвует в создании цифровой логистической платформы
    На основании приказа Руководителя Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 30 сентября 2024 года, члены нашей Ассоциации Сергей Егоров (СДЭК), Александр Тимофеев ( Pony Express) и Владимир Солодкин (Президент Ассоциации) включены в состав рабочей группы по вопросу создания цифровой логистической платформы с применением стандартизированных схем мультимодальных перевозок.
  • В Москве утвердили правила для транспорта и одежды курьеров
    Департамент транспорта Москвы выпустил приказ об утверждении стандарта работы курьерских сервисов. Об этом сообщило ведомство в своем телеграм-канале.
  • Члены Ассоциации приняли участие в совещании Минцифры
    2 апреля 2024 г. Члены Ассоциации приняли участие в совещании Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ по вопросу установления размера единой ставки таможенной пошлины на товары электронной торговли. Совещание прошло под руководством Заместителя Министра — Заренина А.А. В совещании принимали участие представители Минфина России, ФТС, АО «Почта России» и представители бизнеса.
  • Снижен лимит беспошлинного ввоза товаров для физических лиц
    31.03.2024 прекратило действие Решение Совета Евразийской экономической комиссии № 94 от 27.09.2023, которым были установлены повышенные лимиты беспошлинного ввоза товаров для физических лиц. Соответственно, с 01.04.2024 применяются нормы, установленные еще в 2017 году Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107
  • Опубликовано Маркетинговое исследование «Мониторинг селлеров маркетплейсов»
    Data Insight при поддержке Boxberry опубликовал результаты первого выпуска регулярного исследования «Мониторинг селлеров маркетплейсов: Wildberries и Ozon». Методика исследования: сбор открытых данных со страниц селлеров и товаров Wildberries и Ozon, сравнение двух массивов данных. По мнению авторов исследования, за последние годы маркетплейсы стали ядром рынка онлайн-торговли в России, при этом почти 80% заказов, сделанных онлайн в 2023 году, приходятся на суммарную долю… Читать далее: Опубликовано Маркетинговое исследование «Мониторинг селлеров маркетплейсов»