Цифры говорят о том, что сейчас самое время развивать электронную торговлю:
- Рынок растет, и вы все еще можете занять на нем свое место. В 2023 году объем интернет-торговли в России увеличился на 27,5% и составил 6,4 трлн руб. Темпы роста остаются двузначными и выше чем в 2021–2022 годах.
- Курс на импортозамещение дает мощные возможности российским производителям. Доля заказов из-за рубежа за 6 лет сократилась с 36% до 3%. А в сегменте электронной коммерции РФ — в 12 раз.
На конференции эксперты-практики расскажут, как:
- Продавать на маркетплейсах, но не делать их единственным каналом продаж
- Интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход
- Получать бесплатный нарастающий органический трафик с помощью SEO
- Повысить конверсию сайта, чтобы на том же трафике получать больше продаж
- Работать с email-рассылками в 2024 году, чтобы стимулировать повторные покупки
- Оптимизировать рекламу на Яндекс Директ